Общественные новости

С 1 января 2013 года печатные СМИ не будут рекламировать алкоголь

image

Поправки к закону «О рекламе» с нового года вводят запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ.

С 1 января 2013 года вступает в силу норма закона, запрещающая рекламу спиртного на страницах печатных СМИ, на телевидении, радио, в интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. Таким образом, реклама алкоголя разрешена только непосредственно на стационарных точках его розничной продажи.

  Напомним, что в июле 2012 года к закону "О рекламе" были приняты поправки, вводящие запрет рекламы всего алкоголя в интернете и СМИ. До конца прошлого года для печатных изданий был предусмотрен переходной период, чтобы дать им возможность выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции. 
comments powered by Disqus