Общественные новости

Производители пива займутся рекламой приема стеклотары

image

Компания «Балтика» нашла способ сохранить свои позиции в рекламном пространстве после запрета на пропаганду пива.

Согласно сообщению представителей пивоваренной компании «Балтика», организация нашла метод сохранения своей позиции в рекламном пространстве, потерянной после вступления в силу запрета на пропаганду пива.

Так, компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявления на регистрацию слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!», а также «Охотники за стеклом». Предполагается, что данные товарные знаки будут использоваться при рекламировании акций по сбору использованной стеклотары, что, в свою очередь, поспособствует продвижению бренда.

Напомним, что реклама пива исчезнет с экранов телевизоров и билбордов с 23 июля текущего года. Запрет пивной пропаганды стал следствием новой редакции закона «О регулировании алкогольного рынка», согласно которой пиво приравнивается к крепким алкогольным напиткам.

В связи с этим большие пивоваренные компании, обладающие многомиллионными бюджетами для продвижения своей продукции, активно ищут способы хотя бы частично остаться в рекламном поле без нарушения законодательства.

«Это очевидный «зонтичный» маркетинг, - поясняет маркетолог Станислав Кауфман. - Компания сможет размещать свой логотип, рекламируя не пиво, а некую услугу, предоставляемую потребителю».  

comments powered by Disqus