Рынок

Хозяин "Конкордии" предлагает пассажирам по 11 тыс. евро

В компании сообщают, что 11 тысяч евро - это сумма внесудебной компенсации за потерю багажа и моральный ущерб, причиненный пассажирам "Коста Конкордии".

Оператор круизного корабля "Коста Конкордия", итальянская компания Costa Crociere SpA предложила каждому пассажиру потерпевшего 13 января кораблекрушение у берегов острова Джильо судна компенсацию в размере 11 тысяч евро, сообщает Юридическое бюро "СОЛТИС".

В компании сообщают, что 11 тысяч евро - это сумма внесудебной компенсации за потерю багажа и моральный ущерб, причиненный пассажирам "Коста Конкордии". Кроме того, пассажирам возместят стоимость путевки и расходы на транспорт. Сообщается, что с пассажирами, получившими травмы при эвакуации с судна, переговоры о компенсации ведутся в индивидуальном порядке. Соглашение о внесудебной компенсации предполагает отказ пассажиров от судебного разбирательства с компанией Costa Crociere SpA, говорится в сообщении. Предложение также распространяется на несовершеннолетних. Для получения компенсации пассажирам требуется в недельный срок уведомить фирму о своем согласии с условиями внесудебной компенсации.

Итальянская организация по защите прав потребителей Codacons заявила об отказе подписывать соглашение о компенсации с компанией Costa Crociere SpA и призвала пассажиров требовать компенсации о причинении морального ущерба в результате кораблекрушения. Об этом заявил председатель Codacons Карло Риенци. Codacons предлагает пассажирам выступить с коллективным иском против американо-британской компании Carnival Plc, являющейся владельцем судна. Предполагается, что коллективный иск будет подан в суд Майами (штат Флорида) с требованием выплаты компенсации в размере 125 тысяч евро каждому пассажиру.
comments powered by Disqus