Рынок

В правительстве РФ рассматривают возможность возвращения права рекламировать алкоголь и табак

image

Возвращение рекламы позволит убыточным изданиям увеличить доходы, а государству – пополнить бюджет миллионами рублей налоговых отчислений.

Минэкономразвития рассматривает целесообразность возвращения права на рекламу алкогольных напитков, табачных изделий и БАДов в средствах массовой информации. Данные предложения были направлены главе ведомства Алексею Улюкаеву Ассоциацией распространителей печатной прессы (АРПП).

Публикаторы просят вернуть возможность размещения рекламы алкоголя и табака на страницах печатных изданий, а газетным киоскам разрешить торговать табачными изделиями и продовольственной продукцией. По мнению представителей Ассоциации, подобные действия позволят убыточным на сегодняшний день изданиям увеличить доходы, а государству – пополнить бюджет миллионами рублей налоговых отчислений.

По оценкам АРПП, отмена запрета на рекламу алкоголя, табака и иной продукции, позволит государству ежегодно пополнять бюджет на 500 млн рублей, полученных в виде налогов от средств массовой информации, при этом сами издатели смогут на этом заработать порядка 2 млрд рублей. В Ассоциации полагают, что таким образом расширится и рынок печатной продукции, поскольку увеличение прибыли позволит владельцам СМИ вкладывать средства в новые проекты.

В настоящее время глава правления АРПП Александр Оськин не видит перспектив для создания новых газет. Он уверен, что в условиях падения рынка и сокращения продаж печатных изданий, необходимо делать все возможное для того чтобы укрепить экономику этих объектов.

comments powered by Disqus