Инвестиции

«Большой город», журнал

image

По существу новое популярное и модное издание. В феврале 2005 года этот журнал, впервые появившийся в столице весной 2002 года, претерпел значительные изменения: стал полноцветным и выходит по средам дважды в месяц, оставшись бесплатным. Распространяется через стойки в московских кафе, клубах и бизнес-центрах. По содержанию представляет собой своеобразный городской микст. Принадлежит ИД «Афиша».

По существу новое популярное и модное издание. В феврале 2005 года этот журнал, впервые появившийся в столице весной 2002 года, претерпел значительные изменения: стал полноцветным и выходит по средам дважды в месяц, оставшись бесплатным. Распространяется через стойки в московских кафе, клубах и бизнес-центрах. По содержанию представляет собой своеобразный городской микст. Принадлежит ИД «Афиша».

Редакцию возглавляет Алексей Казаков, пришедший в издание летом прошлого года из петербургской редакции «Афиши». Заместителем главного редактора стала Маша Гессен.

Изменения коснулись не только бумажной версии "Большого Города", но и сайта журнала (www.bg.ru). Теперь его главная страница представляет собой блог, который ведет специально нанятый для этих целей Николай Данилов, известный пользователям рунета как Норвежский Лесной.

comments powered by Disqus