Некоторые из базовых элементов ребрендинга:
Troika’s Pattern (фирменный узор) – connecting lines. Соединяющие линии – это иллюстрация многоуровневых и многополярных взаимодействий, процессов и коммуникаций между людьми в этом сложном, быстроменяющемся мире. Где Тройка выступает связующим звеном и находит правильные решения в этих взаимодействиях.
Цветовое решение в RGB (система трех первичных цветов – красный, зеленый, синий – в сфере технологий, основа всех цветовых сочетаний) – 3 цветных треугольника обозначают решения, которые мы предлагаем нашим клиентам – будь то клиенты Investment Banking & Global Markets (синий цвет), клиенты Private Banking (зеленый цвет), клиенты Personal Investments (красный цвет).
«Тройка» и «Диалог». Мы известны среди своих клиентов и сотрудников как «Тройка». Это то, как нас называют. Это наше имя. Слову «Диалог» мы отвели особое место – математической степени: «Тройка» в степени «Диалог».
Наш логотип можно рассматривать и как арт-объект, вдохновленный «русским авангардом», который открыл миру новое художественное направление и лег в основу развития всего современного искусства. Тройка всегда была в авангарде рынка, а к своему бизнесу относилась как к высокому искусству. Все, что мы делали и делаем, всегда актуально и современно.