Инвестиции

Реклама (осень/зима 2005) – паевые фонды УК Уралсиб

image

В рекламной кампании паевых фондов семейства «Лукойл Фонд» УК «Уралсиб» обыграла тему «Подсолнухи».

В рекламной кампании паевых фондов семейства «Лукойл Фонд» УК «Уралсиб» обыграла тему «Подсолнухи».

1. В качестве головного текстового послания вынесена информация «Максимальный рост стоимости пая за 3 года – свыше 200%». Не так креативно, зато эффектно.
2. Визуальный ряд – подсолнух и совок с созревшими семечками. С одной стороны слишком распространенный, но с другой - работающий айстопер в виде ярких желтых листьев. Соответствует сезону – осень, урожай и т.д. Иллюстрирует смысловое послание прироста.
3. Основной текст абсолютно без беллетристики – только цифровые факты и обязательный блок, а также собственно информация об открытом интервале.
4. Креатив как таковой минимальный.
5. Слоган компании отсутствует.

Уралсиб

В рейтинге рекламных компаний сезона осень/зима 2005 Уралсиб обходит Банк Москвы, но с весьма незначительным суммарным преимуществом.

Рейтинг рекламы управляющих компаний и фондов (осень/зима 2005):
1. Уралсиб – «Подсолнух»
2. Банк Москвы – «Оркестр»

comments powered by Disqus