Общественные новости

Минобрнауки разрекламирует российские вузы заграницей

image

На улучшение позиции учебных заведений страны в международных рейтингах планируется направить 22-24 млн рублей.

Министерство образования и науки РФ решило провести рекламную кампанию ведущих российских вузов за границей. На улучшение позиции учебных заведений страны в международных рейтингах планируется направить 22-24 млн рублей. Об этом сообщило издание «Известия» со ссылкой на источник в ведомстве.

Целевую аудиторию рекламной кампании, которая будет проведена в 2013-2014 гг., являются страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Рекламная акция включит в себя размещение рекламных баннеров и статей и проведение пресс-туров для зарубежных журналистов по ведущим российским университетам. Также будет создан промосайт с «профилями» отечественных учебных заведений, которые планируют войти в международный рейтинг топ-100 ведущих университетов мира.

По планам министерства к 2020 году в топ-100 должны войти порядка пяти российских университетов. Наиболее вероятным исполнителем этих работ в Минобрнауки назвали коммуникационную компанию «Михайлов и партнеры». По словам ее представителей, они знают о данном проекте и готовы им заняться.

До начала 2014 года министерство с помощью международных экспертов и профессионального сообщества отберет 10–15 вузов, которые получат дополнительные субсидии — до нескольких миллиардов рублей на одно высшее учебное заведение. В 2014 году министерство планирует на эти цели выделить 21 млрд рублей, в 2015-м — до 24 млрд.

Отметим, что в настоящее время существуют три крупных международных рейтинга вузов — QS World University Rankings (проводит британское агентство QS Group), Times Higher Education (газета The Times совместно с Thomson Reuters) и ARWU (составляется Институтом высшего образования Шанхайского университета Цзяо Тун). Ни в одном из них российские вузы не входят в топ-100.

comments powered by Disqus