Женщинам не будут продавать в барах новый вид Martini

image

33-градусный Martini Spirito будут позиционировать как мужской напиток, путем заключения договоров с барами.

Компания «Бакарди Рус», занимающаяся распространением напитков марки Martini на территории России сообщила о заключении договоров со 120 барами, согласно которым новый Martini Spirito будет продаваться только лицам мужского пола. При этом ограничения продаж будут существовать постоянно, а не только а время проведения какой-либо маркетинговой кампании.

Продажи Spirito стартуют уже 10 апреля текущего года и, как предполагается, ко дню поступления напитка в продажу соответствующие договора будут заключены с гораздо большим количеством заведений. О реализации подобных инициатив на территории других стран, где продажи стартуют лишь в 2015 году, в настоящий момент не сообщается.

В самой компании подчеркивают, что не считают инициативу дискриминационной, а также поясняют эти меры тем, что новый Martini будут позиционироваться как напиток для мужчин, поскольку он более горький – в состав добавлена полынь и два вида перца. При этом крепость Spirito составляет 33 градуса, против 7,5 градусов в игристом вине Martini, и от 15 до 18 градусов в вермутах.

«Это попытки изменить традиционную парадигму знакомств в барах, при которой мужчине приходится делать первый шаг. Девушке нужно будет попросить понравившегося кавалера купить ей напиток», - поясняют производители.

В то же время, по мнению председателя ОЗПП «Общественный контроль» Михаила Аншакова, маркетинговая стратегия Martini может привести к искам в адрес компании. Ограничение на продажу напитка женщинам противоречит действующему в стране законодательству, согласно которому продажа алкоголя запрещена лишь несовершеннолетним.

«Надо понять, как это будет реализовано на практике. Но фактически эта стратегия будет успешной до первых отказов, потребители в таких ситуациях вправе судиться и с барами, и с производителями», — поясняет Аншаков. 

comments powered by Disqus