рынками роскоши. В рейтинге с Россией также оказались Индия и Китай. Темпы роста продаж товаров класса люкс в этих странах держатся на уровне 15–20 процентов в год.
Отметим, что темпы роста российского рынка роскоши стали увеличиваться с середины 2011 года, по итогам которого рынок вырос на 12%. Однако, по абсолютным показателям Российская Федерация все же уступает Европе и Китаю.
Китайский рынок товаров класса люкс оценивается в 12,9 млрд евро по итогам 2011 года. По прогнозам экспертов, за 2012 год мировой рынок товаров класса люкс вырастет на 6-7%.
Жители России чаще всего покупают товары класса люкс за границей. Однако на сегодняшний день была зафиксирована тенденция переноса многих покупок на внутренний рынок, и предполагается, что уже в ближайшем будущем около 70% роскоши россияне будут приобретать на родине.
18 мая 2012
Россия оказалась в списке стран с самыми быстрорастущими рынками роскоши
Темпы роста российского рынка роскоши стали увеличиваться с середины 2011 года.