Инвестиции

Реклама (осень/зима 2005) – паевые фонды Банка Москвы

image

Пришла осень, и вместе с ней начало рекламной активности управляющих компаний. Первым разбираем кейс рекламы ПИФов Банка Москвы – «Давно известно, что совместными усилиями можно достичь большего».

Пришла осень, и вместе с ней начало рекламной активности управляющих компаний. Первым разбираем кейс рекламы ПИФов Банка Москвы – «Давно известно, что совместными усилиями можно достичь большего»:

1. Что касается головного слогана, то он кажется длинноватым. С визуальным рядом коррелирует достаточно хорошо, дополнительно поясняя смысл рекламного послания.
2. Визуальный ряд иллюстрирует идею достаточно понятно, но вот само качество рисунка создает впечатление небрежности (это и не карикатура и не гравюра). Возможно, тут разработчикам хотелось сохранить традицию (вспомним великолепную рекламу с рисунками Андрея Бильжо), но тем самым он дали повод для невыгодных для данной рекламы сравнений.
3. Основной текст кажется несколько сумбурным и не до конца логически и стилистически выверенным. Хотя это может быть и особым ходом приближения «к языку народа».
4. С точки зрения креатива идея с оркестром достаточно распространена и не является оригинальной находкой.
5. Слоган компании «Нам выгодно доверять» достаточно консервативен и нагружен в смысловом плане – пожалуй, это лучшее место в данной рекламе.

Паевые фонды Банка Москвы

В рейтинге рекламных компаний сезона осень/зима 2005 Банк Москвы пока первый (по счету). Но вряд ли данную рекламу можно отнести к достижениям и в итоге она не сможет претендовать на высокое место.

comments powered by Disqus