Инвестиции

Рекламные кейсы управляющих компаний: НИКойл

image

На рынке рекламу УК «НИКойл» давно уже нарекли «пенсионной хиромантией». Идея, иллюстрирующая пенсионные накопления с помощью руки, неплоха, хотя и не нова (см., например, сайт НПФ «Газфонд»). Но дьявол как всегда кроется в деталях: рекламисты в данном случае наделали коварных смысловых ошибок.

На рынке рекламу УК «НИКойл» давно уже нарекли «пенсионной хиромантией». Идея, иллюстрирующая пенсионные накопления с помощью руки, неплоха, хотя и не нова (см., например, сайт НПФ «Газфонд»). Но дьявол как всегда кроется в деталях: рекламисты в данном случае наделали коварных смысловых ошибок.

Итак, на рекламе УК «НИКойл» изображена ладонь с нанесенной на нее диаграммой, призванной, очевидно, иллюстрировать рост пенсионных накоплений. В тексте это все красиво обыграно. Но, внимание…

По-видимому, когда реализовывали идею креатора, то глубоко не задумывались, и дизайнер механически совместил график с ладонью. А заказчик это все утвердил. Между тем смысл оказался для знающих людей с точностью до наоборот.

Во-первых, график нанесен на линию головы, а не линию жизни, которая, вероятно, подразумевалась (линия жизни расположена овалом ближе к большому пальцу). Во-вторых, отсчет лет на самом деле идет не от основания ладони, а как раз наоборот. То есть возраст увеличивается совсем в другом направлении, чем на графике в рекламе. Получается, что накопления с возрастом падают до нуля!

Рекламистам НИКойла стоит поучиться у Артемия Лебедева, который реализовал похожую идею на сайте НПФ «Газфонд» (www.gazfond.ru). Там линия жизни на месте и возраст правильно считается. Конечно, за такую рекламу пришлось заплатить по настоящему, но зато видно, что работали профи.

Мораль и урок остальным: Уж если идет экономия на изготовлении, то хоть проведите тестовую фокус-группу и покажите рекламный макет специалистам. Такую услугу оказывают, например, и специалисты «Финансовых Технологий и Коммуникаций», обслуживающих портал FundsHub.ru. Обращайтесь.

P.S.: Кстати, НИКойл изготовил весьма качественную брошюру по пенсионной реформе и раздаточный лефлет. Сделано это, на наш взгляд, лучше других на рынке. Так что досадная ошибка с рекламой отнюдь не умаляет профессионализма компании в ее остальной деятельности.

comments powered by Disqus