Сегодня, 30 ноября, стало известно, что компания Zynga, специализирующаяся на разработке онлайн-игр, расторгла эксклюзивный контракт с крупнейшей с мире социальной сетью – Facebook. Таким образом, разработчик утратил уникальное право на создание игр для сервиса.
Данная новость негативно отразилась на котировках компании – акции Zynga упали на 13% (до $2,29 за штуку). Более того, ценные бумаги Facebook также подешевели на 4% (до $27,28 за штуку).
Согласно новому соглашению сторон, Zynga больше не будет размещать рекламу Facebook на своем сайте и отказывается от использования кредитной системы социальной сети, с помощью которой обрабатываются платежи пользователей, приобретающих товары через Zynga.com.
Facebook получила право разрабатывать собственные игры с апреля 2013 года. Предыдущее соглашение с Zynga это запрещало. При этом соцсеть уверяет, что не намерена конкурировать с бывшим партнером.
«Нас не интересует бизнес по разработке игр. Мы хотим быть площадкой, для которой создают игры и приложения», — говорится в заявлении Facebook.